суббота, 18 апреля 2009 г.
Внимание! Не позвольте себя обмануть!
Наверно случалось так, что придя в салон красоты на покраску волос, вы возвращались домой не с тем цветом волос который хотели? Возможно это было по вине мастера, или после чей-то аматорской покраски трудно было перекрасить, или не качественные препараты? Это было раньше… а сейчас, в условиях кризиса, чуть по-другому…
Вы приходите в салон, и например, хотите стать блондинкой (что даже сейчас, актуально). Парикмахер берёт красивую фирменную баночку с осветляющим порошком(блондораном), размешивает краску, красит. Всё проходит как обычно. Но! Что вы видите после того, как ваши волосы высушили? Жёлтый цвет! Жёлтый, а не белый, как обычно. Такого раньше не было… Вроде и краска свежая, и фирма та же, так в чём причина? Всё просто, Вас обманули.
Дело в том, что в салонах красоты ( в большинстве, салонов красоты), доступ к косметике (так в салонах называют все косметические средства, от красящих до укладочных) имеют все мастера. И очень редко, когда это контролируется. Так мастер, не довольный например своей зарплатой, может из большой банки взять N-количество качественной краски, а вместо этого добавить туда менее качественной, но идентичной по цвету. Да-да, как не печально, но такое в практике встречается. Далее он может эту качественную краску использовать для своих постоянных клиентов, которые его отблагодарят, за прекрасно и качественно выполненную работу. Этим мастера компенсируют не довольство зарплатой. Но как хорошо, что такое встречалось, и посей день встречается, в салонах низкого и среднего уровня. В салонах более высокого уровня, такого себе позволить ни мастер, ни хозяин, не может – там качество выше всего!
И печально знать, что сейчас этим методом, в тайне от всех, пользуются хозяева салонов. Кто-то сказал, что виной всему этому кризис, сложившийся в наше стране. Я же скажу, что это не так. Ещё 5 лет назад, далеко до кризиса, я встречал эту картину со стороны хозяев салона. До сих пор не могу забыть того, что лак (правда, не аэрозольный) разбавляли ВОДОЙ! Лак, который должен быстро высыхать и фиксировать причёску, наоборот увлажнял её и утяжелял. Для чего так? Не знаю, надо у них спросить. Кто-то говорит, что деньги портят людей. Я думаю иначе, что не деньги портят людей, а люди просто проявляют себя. Жадность. Лучше с умным потерять, чем с дураком найти – народная мудрость. Это одна из причин, почему мастера часто меняют место работы. За моей помощью в открытии салонов обращались не мало людей. Правда, в начале это были просто парикмахерские, кто-то так и остался на этом уровне, кто-то уже через год стал салоном-парикмахерской, а кто-то уже твёрдо может называться салоном-красоты. И поверте, что то, я изложил про обманы и машенничество (по другому это нельзя назвать), далеко не всё что применяется и сейчас. Если это делали ещё 5 лет назад, тогда о том, что происходит в условиях кризиса, можно только догадываться…
Но помните не все занимаются таким “бизнесом”! Например, если Вы обслуживаетесь у одного мастера, то в его интересах сделать работу качественно, чтоб Вы вернулись через время к нему снова. И качественную косметику опытный мастер сможет отличить по цвету, запаху, или на ощупь. Наверное западный производители, прочувствовали тонкости нашего рынка, и каждый выпускает свою продукцию с уникальным цветом и запахом. Там люди думают о качестве, а у нас как бы наживаться. И ещё…. Не верте дипломам и грамотам, которые висят на стене у мастера. Верте его работе. Потому как при приёме на работу, не обращают внимания на дипломы, а исключительно на качество работы. Признаться, я сам ездил на семинары, и когда приезжал с новыми знаниями и дипломом, по средствам компьютерной обработки, на основе моего диплома, делались такие же всем мастерам. Только имя и фамилию меняли. Так повышался престиж салона, и все мастера автоматически ставали «хорошими специалистами». Но в этом была и моя выгода, я точно знал, к кому клиент придёт опять, а к кому не придёт больше никогда. Что тут сказать… знание – сила!
Мой Вам совет, приходите уже к проверенному мастеру. Можно также найти хорошего мастера “методом научного тыка” – пришла, понравилось, опять пришла. Или по совету людей, которым Вы доверяете(ведь есть “доброжелатели”, и не всем можно верить). Можно даже договориться с мастером о приезде «на дом», предварительно договорившись о виде работы, цене, и очень удобно особенно для молодых мам, которым не с кем оставить ребёнка. Так же это может сэкономить ваши средства. И не жалейте денег на качественную косметику, имеется ввиду красящие и укладочные средства, потом не придётся восстанавливать поврежденный волос. Так же рекомендую купить косметику по уходу за волосами той же фирмы(возможно брэнда), которую использовал мастер в покраске. Поясню – если красились Londa, то купите косметику из той же серии Londa; если была Wella, берёте Wella; Schwarzkopf – аналогично… С точки зрения химии, это целесообразно, не нарушается формула, данного продукта, и Вы добьётесь более высокого результата для волос, чем если бы это были препараты разных фирм.
вторник, 14 апреля 2009 г.
Как правильно причесывать и сушить длинный волос.
Эта статья касается не только длинных волос, всё ниже изложенное так же подходит и для волос средней длины.
Прежде чем приступить к созданию прически из длинных волос, необходимо ознакомиться с общими правилами работы, которые помогут сохранению структуры волос и облегчат заботу о них.
С самого начала волосы тщательно расчесывают гребенкой с редкими длинными зубцами, зетам несколько раз проводят щеткой (с жесткими волосами) или массажной щеткой. Расчесывание производят с самых концов волосяных прядей, постепенно поднимаясь вверх к коже головы. Движения при расчесывании должны быть плавными, равномерными, скользящими. Эту процедуру не следует делать поспешно, так как она имеет большое значение не только для волос, кожи головы, но и для общего самочувствия. Так как эта процедура занимает много времени, лучше ее делать на ночь, перед сном, при завершении ночного туалета после снятия косметики.
Если волосы очень длинные и густые, то лучше разделить их прямым пробором (спереди и сзади) на две или четыре равные части и только после этого тщательно расчесывать каждую сторону в отдельности. После того как волосы хорошо расчесаны, можно объединить левую и правую часть, зачесав всю массу волос назад.
Необходимо соблюдать правила гигиены. Все принадлежности должны находится в абсолютной чистоте. Один или два раза в неделю нужно мыть гребенки, щетки, шпильки, заколки в теплой воде с мылом, затем споласкивать, просушивать, разложив на чистом сухом льняном полотенце или махровой салфеточке. Можно вытереть каждый предмет в отдельности.
Лучше всего хранить все необходимые принадлежности в полотняном мешочке или специальной косметичке, предохраняя их от загрязнения. Можно гребенки и щетки поместить в картонную коробку или саше, сшитое из фетра, бархата или связанное из синтетических ниток. Саше по своей форме напоминает продольный конверт.
Шпильки, декоративные заколки, гребешки хранят в отдельной коробочке. Желательно, чтобы каждый член семьи имел свои личные принадлежности и не пользовался чужими. Так как это может привести к различным заболеваниям волос и кожи.
Лучше всего хорошо протереть волосы полотенцем, при этом не сильно взбивая и путая. Полезнее всего сушить волосы естественным образом. Быстро высыхают волосы, если применить теплую струю фена, при необходимости можно использовать гребенку. Но воздушная струя не должна быть очень горячей, так как это может привести к пересушиванию волос и их сечению, разрушить оболочку волоса. Тогда волосы потеряют свой блеск, будут выглядеть блеклыми и увядшими.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)