суббота, 18 апреля 2009 г.
Внимание! Не позвольте себя обмануть!
Наверно случалось так, что придя в салон красоты на покраску волос, вы возвращались домой не с тем цветом волос который хотели? Возможно это было по вине мастера, или после чей-то аматорской покраски трудно было перекрасить, или не качественные препараты? Это было раньше… а сейчас, в условиях кризиса, чуть по-другому…
Вы приходите в салон, и например, хотите стать блондинкой (что даже сейчас, актуально). Парикмахер берёт красивую фирменную баночку с осветляющим порошком(блондораном), размешивает краску, красит. Всё проходит как обычно. Но! Что вы видите после того, как ваши волосы высушили? Жёлтый цвет! Жёлтый, а не белый, как обычно. Такого раньше не было… Вроде и краска свежая, и фирма та же, так в чём причина? Всё просто, Вас обманули.
Дело в том, что в салонах красоты ( в большинстве, салонов красоты), доступ к косметике (так в салонах называют все косметические средства, от красящих до укладочных) имеют все мастера. И очень редко, когда это контролируется. Так мастер, не довольный например своей зарплатой, может из большой банки взять N-количество качественной краски, а вместо этого добавить туда менее качественной, но идентичной по цвету. Да-да, как не печально, но такое в практике встречается. Далее он может эту качественную краску использовать для своих постоянных клиентов, которые его отблагодарят, за прекрасно и качественно выполненную работу. Этим мастера компенсируют не довольство зарплатой. Но как хорошо, что такое встречалось, и посей день встречается, в салонах низкого и среднего уровня. В салонах более высокого уровня, такого себе позволить ни мастер, ни хозяин, не может – там качество выше всего!
И печально знать, что сейчас этим методом, в тайне от всех, пользуются хозяева салонов. Кто-то сказал, что виной всему этому кризис, сложившийся в наше стране. Я же скажу, что это не так. Ещё 5 лет назад, далеко до кризиса, я встречал эту картину со стороны хозяев салона. До сих пор не могу забыть того, что лак (правда, не аэрозольный) разбавляли ВОДОЙ! Лак, который должен быстро высыхать и фиксировать причёску, наоборот увлажнял её и утяжелял. Для чего так? Не знаю, надо у них спросить. Кто-то говорит, что деньги портят людей. Я думаю иначе, что не деньги портят людей, а люди просто проявляют себя. Жадность. Лучше с умным потерять, чем с дураком найти – народная мудрость. Это одна из причин, почему мастера часто меняют место работы. За моей помощью в открытии салонов обращались не мало людей. Правда, в начале это были просто парикмахерские, кто-то так и остался на этом уровне, кто-то уже через год стал салоном-парикмахерской, а кто-то уже твёрдо может называться салоном-красоты. И поверте, что то, я изложил про обманы и машенничество (по другому это нельзя назвать), далеко не всё что применяется и сейчас. Если это делали ещё 5 лет назад, тогда о том, что происходит в условиях кризиса, можно только догадываться…
Но помните не все занимаются таким “бизнесом”! Например, если Вы обслуживаетесь у одного мастера, то в его интересах сделать работу качественно, чтоб Вы вернулись через время к нему снова. И качественную косметику опытный мастер сможет отличить по цвету, запаху, или на ощупь. Наверное западный производители, прочувствовали тонкости нашего рынка, и каждый выпускает свою продукцию с уникальным цветом и запахом. Там люди думают о качестве, а у нас как бы наживаться. И ещё…. Не верте дипломам и грамотам, которые висят на стене у мастера. Верте его работе. Потому как при приёме на работу, не обращают внимания на дипломы, а исключительно на качество работы. Признаться, я сам ездил на семинары, и когда приезжал с новыми знаниями и дипломом, по средствам компьютерной обработки, на основе моего диплома, делались такие же всем мастерам. Только имя и фамилию меняли. Так повышался престиж салона, и все мастера автоматически ставали «хорошими специалистами». Но в этом была и моя выгода, я точно знал, к кому клиент придёт опять, а к кому не придёт больше никогда. Что тут сказать… знание – сила!
Мой Вам совет, приходите уже к проверенному мастеру. Можно также найти хорошего мастера “методом научного тыка” – пришла, понравилось, опять пришла. Или по совету людей, которым Вы доверяете(ведь есть “доброжелатели”, и не всем можно верить). Можно даже договориться с мастером о приезде «на дом», предварительно договорившись о виде работы, цене, и очень удобно особенно для молодых мам, которым не с кем оставить ребёнка. Так же это может сэкономить ваши средства. И не жалейте денег на качественную косметику, имеется ввиду красящие и укладочные средства, потом не придётся восстанавливать поврежденный волос. Так же рекомендую купить косметику по уходу за волосами той же фирмы(возможно брэнда), которую использовал мастер в покраске. Поясню – если красились Londa, то купите косметику из той же серии Londa; если была Wella, берёте Wella; Schwarzkopf – аналогично… С точки зрения химии, это целесообразно, не нарушается формула, данного продукта, и Вы добьётесь более высокого результата для волос, чем если бы это были препараты разных фирм.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий